В 2011 году чешская компания LUTOS совершила технологический прорыв, применив винтовой блок в качестве основного механизма нагнетания воздуха для своих воздуходувок. Вдохновляющим примером для инновационной конструкции послужила компрессорная техника, оснащенная винтовым блоком сжатия.
Новая винтовая воздуходувка серии SDT отвечает всем современным требованиям и тенденциям рынка в сегменте низкого давления. Кроме того, достигнута общая динамика снижения затрат на производство сжатого воздуха. Но и это еще не все, были снижены выбросы СО2.
Основной элемент машины, винтовой блок, работает по принципу внутреннего сжатия. Такие воздуходувки являются полноценными компрессорами низкого давления с минимальными показателями энергопотребления. Подкупает конструкция сжатия без впрыска масла и, как следствие, абсолютно безмасляный воздух. Роторы устройства выполнены из нержавеющей стали с тефлоновым покрытием, что обеспечивает им устойчивость к износу и повышает долговечность.
Преимущества
- высокая степень надежности оборудования благодаря применению качественных узлов и материалов;
- энергопотребление в экономном режиме;
- прямой привод, то есть отсутствие ремней;
- отсутствие пульсации сжатого воздуха;
- улучшенное прохождение воздуха сквозь аэраторы благодаря равномерной подаче;
- повышенная растворимость воздуха в воде;
- минимальный уровень вибрации и шума;
- низкие затраты при эксплуатации;
- минимальные требования при монтаже.
Электрические моторы винтовых воздуходувок Lutos отличаются высокой энергоэффективностью. Энергосбережению способствует использование прямого привода между редуктором и мотором, а также возможность оснащения частотным преобразователем (опционально).
Комплектация
Оборудование в базовой комплектации оснащается всеми необходимыми компонентами, которые обеспечивают надежную безаварийную работу. В состав каждой воздуходувки SDT входят следующие элементы:
- Базовая рама с вилочным креплением
- 100% безмасляный элемент
- Редуктор
- Мотор TEFC Eff 1
- Элемент выпуска воздуха (глушитель, PVO)
- Масляный круг (насос и охлаждение)
- Элемент впуска воздуха (фильтр)
- Манометр
- Переключатель давления масла
- Разъединитель между воздушным фильтром и элементом
- Разъединитель между элементом и глушителем пульсаций
Все доступные модели могут быть дополнительно укомплектованы:
- Противошумным кожухом, снижающим максимальную величину показателя шума до 78 dB(A)
- Электрическим шкафом управления
- Частотным преобразователь, позволяющим регулировать скорость вращения двигателя
- Мотором, подготовленным для использования частотного преобразователя